«Падший ангел» Тритмент — Георгий Гаврилов
ЖМИТЕ тут для просмотра общего МЕНЮ

«Падший ангел» Тритмент

14.11.2009 - Проекты в работе
«Падший ангел» Тритмент

Permanent Residence FILM
7Heaven productions

По мотивам GETTING THERE Тани Звонкин(Tania Zvonkin)
Разработка концепта Георгия Гаврилова .
Сценарий написан
Падший ангел ©2001-2012
Тритмент

По мотивам GETTING THERE Тани Звонкин(Tania Zvonkin)
Новая разработка концепта Георгия Гаврилова .
Русская версия

 

English version

ПАДШИЙ АНГЕЛ.

Тритмент
Москва. 24-ти летняя Саша решает навсегда уехать из России, убегая от чувства вины, вызванного смертью ее матери, покончившей с собой, застав мужа в постели с дочерью.
Саша хочет  избавиться от зависимости и страха, в который повергает ее отец, принуждая  дочь спать с ним. Будучи балериной, но получив травму ноги, Саша ушла из Большого, полностью отдавая себя теперь скрипичной музыке. Ее мечта, написать собственную симфонию и исполнить ее для постановки прекрасного балета.

Маша- давнишняя Сашина подруга, статная, модельной внешности, приехавшая в Москву из Нью-Йорка на несколько дней. Случайная встреча в метро. Она подает Саше идею уехать в США, уверяя, что знает людей, способных помочь и с деньгами на билет, и, самое важное, с карьерой музыканта. Например, Олег ее дядя- совладелец престижного клуба. Уже в самолете из восторженного повествования подруги и ее фотографий на телефоне, Саша догадывается, как на самом деле обстоят дела. Что в Нью-Йорке ее просто купили и, фактически, ее ожидает работа девочки по вызову. Но, обратного пути нет. И, прибыв в аэропорт  JFK, она знакомится с родственником подруги, Олегом 60 лет бывшим опереточным певцом, теперь спивающимся промоутером клуба и его хозяином- Леоном , 47 лет,  плейбоем с садистскими наклонностями. Выходцем откуда-то из Югославии.

Развалясь в удобном кресле своего шикарного офиса, шикарный мен, Леон знакомит Сашу с перспективами, которые могут открыться перед ней в Америке. Намекает на могущественные связи в музыке и шоу-бизнесе. Например, вот по этому телефону ему звонит человек, который занимает такой высокий пост, имеет такое влияние, что лучше ей и не знать. А пока, он запирает паспорт девушки в сейф, объяснив, что это необходимо для получения разрешения на работу. Ведь она все еще хочет стать настоящим американским музыкантом и сделать карьеру в новой стране неограниченных возможностей?

В первый же вечер, Маша замечает, что Леон уже решил для себя  как поступить с Сашей. Ее привлекательность  не осталась незамеченной, и он обещая ей золотые горы, на самом деле имеет в виду право первой ночи — отвратительную традицию с которой Маша хорошо знакома. Олег намекает Леону, что танцевальные данные Саши действительно позволяют ей стать чем-то большим, нежели ординарной любовницей или танцевать в стрип клубе. Но Леон грубо обрывает его, заявив, что не нуждается в советах русского ничтожества, пригодного только для поставки товара.
Поздно вечером, мы видим Леона и Олега в деле. Олег останавливает машину рядом с одним из конкурирующих  клубов в Нью-Джерси. По команде Леона, двое его подручных обливают бензином микроавтобус в котором доставляют девушек стрептизерок на работу и поджигают его. Удовлетворенные зрелищем, они замечают ужасающую деталь. Одна из девушек, вероятно уснувшая в машине, теперь мечется внутри, охваченная пламенем. Олег отворачивается с отвращением. Он пытается выскочить, чтобы спасти несчастную. Но Леон удерживает его, с наслаждением наблюдая за происходящим. Затем говорит по мобильному телефону  с таинственным шефом, докладывая об успешной акции.

Ночью, Леон входит в комнату в которой спит Саша. По его похотливому лицу, девушке нетрудно догадаться о его намерениях. Во время потасовки между Леоном и Сашей, она, защищаясь, ранит Леона, воткнув остроотточенный карандаш ему в лицо. Ей удается незаметно выскользнуть из клуба. И бежать. Она оказывается одна в Нью-Йорке. Без документов. Без денег. Без знакомых.Майкл, 25-ти лет, перепробовав все- от пения до актерства, теперь пытается стать модным фотографом, и, вопреки воле отца-миллионера, мечтающего увидеть сына продолжателем традиций династии, бросает Гарвард.
(Под колеса именно его Мерса чуть не попадает Саша ранним утром убегая из ужасного клуба). Майкл ведет жизнь, опустошающую кошелек отца и дискредитирующую семью, включая аресты за употребление наркотиков и, наконец, скандальный случай, когда Майкла застают занимающимся сексом с несовершеннолетней дочерью делового партнера отца на семейной вечеринке. Поведение сына ставит под угрозу политическую карьеру отца метящего в сенаторы.
Отец высказывает накипевшее -Твой дед приехал в эту страну не имея ни цента. Я тоже всего добивался сам! Но ты не ценишь то, что имеешь. Мне отвратительно видеть своего сына беспомощным оболтусом не способным ни на что.
Отец решает лишить Майкла содержания и отлучить от семьи. Счета Майкла замораживаются, контракт на роскошную квартиру с видом на Central Park аннулируется, вывозится мебель и дорогая фотоаппаратура. Его друзья перестают общаться с ним. Майкл отправляется к своему влиятельному Агенту, в надежде, что тому удалось продать хоть какие-нибудь его фотографии, но его ожидает отказ -все находят его работы бездарными , лишенными малейших шансов на успех в fashion industry. Все, чем он успел прославиться в профессиональной среде, это разнузданные оргии и сомнительные интрижки с фотомоделями. Еще одна дверь захлопывается перед его носом. В последней надежде, Майкл обращается за помощью к своему брату, полной противоположности себе, брокеру с Воллстрита, который дает ему адрес заброшенной мастерской в Бруклине и чек, предупреждая, что это — последняя помощь, которую ему оказывает семья. Теперь Майкл один.

Саше удается найти работу в небольшом кафе в Бруклине. Здесь ее ломаный английский никого не смущает. Она не гнушается мыть посуду и убирать объедки и понемногу успокаивается, надеясь, что ей удалось избежать жизни проститутки. Вечерами, она продолжает играть на скрипке. Иногда делает это даже на улице- давая концерты для прохожих.

Майкл приезжает по адресу, данному ему братом, и обнаруживает заброшенный лофт. Угрожающего вида бритоголовый человек, назвавшийся суперинтендантом дома, объясняет, что  помещение закрыто на капитальный ремонт, но он готов пустить нелегально жильцов за кеш. За неимением лучшего, Майкл решает остаться здесь.

Саша пытается работать как можно лучше, но время от времени, с ее незнанием языка и профессии случаются накладки. Один из клиентов постоянно третирует ее. Так и теперь, ему удается довести девушку до слез своими придирками.
Эту сцену через стекло наблюдает Майкл, оказавшийся здесь, поскольку его жилье находится через дорогу с кафе. Оживленные жесты девушки и угрожающий вид ее собеседника привлекают его внимание.  Ему быстро удается урезонить хама. Саша и Майкл чувствуют расположение друг к другу. Они, будучи совсем разными, оказались в очень похожей ситуации.  Саше кажется, что она может довериться этому уверенному в себе парню. Она соглашается  переехать к нему в мастерскую и разделить с Майклом  плату за жилье.

Саша продолжает работать в кафе, приводит в порядок их,  теперь общий, дом.
Ее преследуют тяжелые мысли, связанные с сексуальными домогательствами отца, которые усилились последним случаем в клубе. Майкл замечает, что имеет дело с девушкой, которую пугает присутствие мужчины рядом. Старается держаться на дистанции, оставаясь подчеркнуто предупредительным. Его похоже устраивает такой опыт. Майкл пытается продать свои фотоработы. Завести новые контакты. Но, всякий раз возвращаясь от своего агента ни с чем, впадает в депрессию и курит траву. Однажды он предлагает покурить и ей. Саша отказывается, ссылаясь на неумение. Майкл учит ее, Саша открывает для себя новые ощущения. Майкл, забавляясь процессом, делает несколько снимков девушки — как она неумело держит сигарету, смешно курит, как сидит с изменившимся, счастливым лицом.

Под действием наркотика, Саша признается Майклу в самом сокровенном. Она мечтает написать гениальную музыку, для балета- и чтобы на нее сам великий Барышников поставил балет. Она влюблена в его стиль и образ еще со времен, когда сама танцевала на сцене.

На следующий день, Майкл вместе с другими фотографиями приносит своему агенту и снимки Саши под наркотой. Отбросив прочие, агент раскладывает на столе снимки Саши друг за другом, безапелляционно заявляя, что это — именно то, что надо. Это и есть шанс Майкла. Снимать ее, снимать, как эта еще юная и наивная русская меняется под действием наркотиков.
Агент доволен: Похоже, этот падший ангел еще поможет тебе подняться.
Так начинается новая страница в их жизни.

Постепенно Саша привыкает к новому городу. Ей нравится своеобразная игра с Майклом. Их общие занятия фотографией. Наркотики теперь становятся их общей тайной. С их помощью, ей удается скрыться от тягостных воспоминаний, в которых ее отец преследует ее. И еще одно обстоятельство интригует девушку: то, что Майкл никогда не пытался соблазнять ее. Ей представляется, что Майкл скрывает от нее свои чувства и поэтому так часто берется за фотоаппарат. Когда  по утрам , пока хозяина еще нет в кафе, ей удается накормить Майкла бесплатным завтраком — она остается очень  горда собой.
В одно такое, почти беззаботное утро, агент звонит Майклу и сообщает, что внимая его просьбам, нашел ему горящую работу. Нужно снять репортаж с предвыборной встречи по поводу телевизионных дебатов двух кандидатов на пост сенатора. Ему предлагают приличную оплату. Майкл вначале обижается, снимать репортажи —  дело начинающих. Но ему нужны деньги и, кроме того, агент обещает, что его фамилия не будет фигурировать нигде. Майкл соглашается на съемку.

Вечером перед телестудией где идет презентация новой русской водки, в большом скоплении людей, желающих попасть на съемку программы, Майкл понимает, что на фоне собравшихся, он выглядит как бомж. Замечают это и секьюрити, и ему приходится  объясняться с ними, убеждать, уговаривать. До чего же он опустился! Несколько знакомых моделей, проходящих мимо, узнав его, криво усмехаются.
В это время, по удивительной случайности, к подъезду подкатывает уже знакомая нам машина. Из нее выходят Леон и Маша: оба шикарно одетые. Они обмениваются малопонятными фразами, больше похожими на команды, и тоже направляются ко входу. Во время коктейля в холле, мы видим то, чего не замечает Майкл. Находящийся на втором этаже здания кандидат в сопровождении секретаря, готовящийся уже войти в лифт, чтобы спуститься в зал, где его ожидает пресса, неожиданно остановлен подвыпившим Леоном. Хотя всего несколько минут назад, тот выходя из машины, был абсолютно трезв. Пока секретарь пытается уладить недоразумение, в лифт проскальзывает Маша. Таким образом, кандидат и девушка оказываются в кабине вдвоем. Одарив удивленного мужчину обворожительной улыбкой, Маша, неожиданно рвет на себе платье и размазав косметику по лицу, пронзительно кричит…
Распахнувшиеся двери лифта, открывают взорам собравшихся шокирующую картину: растерзанную девушку и краснеющего, сконфуженного политика. Публика замирает. А Майкл, повинуясь инстинкту репортера, делает серию великолепных снимков.
Позднее, воспользовавшись паникой и незаметно выскользнув на улицу, Маша и Леон, оба довольные собой забираются в машину. Леон бросает сидящему за рулем Олегу: Все прошло великолепно. Твоя рыбка была на высоте. Шеф  порадуется! И набирает на мобильном телефоне номер, который ему хорошо известен.
В ту же ночь, ожидая возвращения Майкла и бесцельно переключая каналы, Саша натыкается на репортаж о разгорающемся политическом скандале. Лицо девушки, на фото, ей кажется смутно знакомым. Но возбуждение от звонка Майкла с обещанием вскоре появиться дома с новой порцией наркоты, заглушают возникший было интерес. Саша снова бросается к своему компьютеру на котором призывно мигает курсор в ее музыкальной программе.

Через пару дней, среди посетителей кафе, Саша обнаруживает свою подругу Машу в компании мужчин. Та рассказывает, что Олег нашел ей классную работу в  модельном агентстве на часть дня, где за пустяковую работу платят сумасшедшие легкие деньги и какая там респектабельная публика, и, вообще, роскошная жизнь. Маша признается Саше, что ради карьеры певицы, она готова на все. Даже на опеку отвратительного ей Леона. Он возбуждает ее перспективой скорой финансовой свободы. Хотя… когда то им было так хорошо вдвоем- девочками в пионерлагере они так любили забравшись в общую кровать, мечтать о красивом принце. Возбуждение тех ночей у обеих, похоже, сохранилось и до настоящих дней.
И последняя новость, Маша получила гражданство. Она, шутя сравнивает себя с золотой рыбкой. Когда же они остаются одни, Маша сообщает еще кое-что, как ухудшились ее отношения с Леоном  из-за Сашиного побега и шрама, оставленного на его лице. Ей приходится самой иногда прятаться от него. Что теперь его люди ищут Сашу по всему городу. Напоминает о долге, деньгах потраченных на ее билет и визу. И пластическую операцию босса. Она советует Саше вернуться в клуб и попытаться замять эту историю. Или поскорее собрать деньги и расплатиться с Леоном. Саша понимает, что ей нужно значительное время, чтобы собрать необходимую сумму.

Их отношения с Майклом становятся более глубокими, особенно после ее приобщения к  тяжелым наркотикам, которыми он  снабжает теперь регулярно. День за днем Саша привыкает к ним, день за днем ее «портфолио» становится все более «горячим».

Угрозы со стороны Леона не оставляют Сашу в покое. Он требует либо работать на него, либо выплатить деньги, потраченные на ее приезд с огромными процентами. Она делится своими опасениями с Машей, по телефону. И Леону удается, подслушав разговор, вычислить адрес кафе, в котором работает Саша. Чтобы убедиться в этом, он посылает туда Олега. Когда Олег находит ее, он не может не заметить изменений, которые произошли с Сашиной внешностью. Он предупреждает ее об опасности и советует уехать в Россию. Он готов не сообщать Леону о ее местонахождении еще сутки. Возвращаясь домой после встречи с Олегом, она с готовностью принимает кокаин и позирует Майклу. Ее отчаянье, смятение, придают особый шарм снимкам. Агент Майкла настаивает на продолжении работы в том же духе. Он воодушевлен и  подбрасывает им немного денег на жизнь.

Но отпущенные 24 часа проходят, а Саше так и не удается найти выхода.
Отчаявшись окончательно, она рассказывает Майклу о своем долге и о том, что ее могут убить, если она его не отдаст. Все то, что так или иначе зарабатывают Майкл и Саша, уходит на еду и наркотики. Майкл предлагает сделать фотографии предстоящего разговора Саши с бандитами «скрытой камерой», и записать разговор на диктофон, чтобы потом шантажировать «хозяев» возможностью отдать эти материалы в ФБР.

На следующий день, Саша, уже с утра приняв дозу, отправляется на работу пряча диктофон в сумочке. Но до самого вечера ничего неожиданного не происходит. И только когда она собирается закрывать заведение, в него врываются люди Леона и он сам. Они выследили таки ее. После непродолжительных угроз, Сашу вталкивают  в машину. Так, что Майкл наблюдающий через стекло так и не успевает сделать ни одного снимка.

По улицам Бруклина несется  Мерседес-500 на большой скорости направляясь к Грин Пойнт- самому заброшенному  месту района. За ним, едва поспевая, на выхваченном из рук  случайного встречного, велосипеде, выбирая кратчайший путь, мчится Майкл.
Машина останавливается на пустыре. Леон выволакивает Сашу из салона, приставляет пистолет к ее виску и, в садистском возбуждении, орет, что не даст ей легко умереть, обещает пытать, насиловать и, уже изуродованную убить и бросить здесь.  Олег делает попытку защитить девушку, но дуло пистолета тут же оказывается у него во рту — Леон не шутит — он держит палец на курке и  приказывает Олегу заткнуться. Тот бледнеет, съеживается и, всхлипывая, мочится под себя. Леон брезгливо отворачивается от него и начинает бить Сашу. Олег, зажмурившись пьет прямо из горлышка неподвижно сидя в машине. Майкл, бросив велосипед, и пытаясь оставаться незаметным, снимает кадр за кадром. Охранники Леона замечают его. Направляются к нему. Майкл успевает спрятать кассету с отснятой пленкой и, чтобы хоть как-то испугать нападающих,  кричит, что с минуты на минуту здесь появится полиция. Неожиданно действительно раздается звук полицейской сирены и на окраину пустыря   въезжает машина NYPD. Леон, Олег и охранники, бросив избитую Сашу и Майкла, спешно уезжают, пообещав    скорую встречу. Однако, полицейские, совершающие дежурный объезд территории, так ничего и не заметив, снова уезжают вглубь заброшенных кварталов. Чудом избежавшие смерти, Саша и Майкл остаются на пустыре.
Ночью они смотрят свежеотпечатанные фотографии. Слушают кассету. Саша все еще сильно напугана и Майкл пытаясь успокоить ее, он рассказывает всякие смешные случаи из детства. Не желая оставаться одна наедине со своими ночными кошмарами, девушка просит его остаться. В эту ночь Саша пробует героин,  и впервые рассказывает Майклу свою “московскую историю” о смерти матери, о том, как отец совратил ее. Майкл делает очередную серию фотографий, сам не понимая, что движет им — сострадание, профессиональный интерес или любовь. Как то незаметно, они оказываются вместе в постели. Романтическая ночь при свечах сменяется дождливым рассветом.
Утром, уверенный  в успехе их плана, Майкл звонит Леону и посылает на его факс наиболее красноречивые снимки событий на пустыре, требуя прекратить преследования Саши. Иначе этим делом займется ФБР. Им кажется, что опасность миновала.

Разъяренный полученными снимками, Леон приказывает своим охранникам   привезти  все фотографии и негативы во что бы это ни стало. И обнаглевшую парочку тоже. Подъехав к кафе и  удостоверившись, что Саша находится там, громилы устремляются к дому. По пути они сталкиваются с супером, которого расспрашивают, как найти квартиру  Майкла. Тот указывает  окна на втором этаже. Проникнув в лофт с помощью отмычки, охранники обнаруживают спящего Майкла. Не обращая на него внимания, они начинают обыск. Разбуженный их возней, не понимая еще что происходит, Майкл пытается выяснить кто они и что им надо. В ответ на него обрушивается град ударов и требования немедленно отдать все материалы. Майкл инстинктивно защищается, но сильный удар в лицо вырубает его и он теряет сознание. Бандиты, не ожидавшие, что клиент окажется таким слабым, переругиваясь тащат его в кухню, где пытаются привести в чувство, поливая водой. В этот момент они  слышат как внезапно лифт оживает, и   останавливается на  их этаже. В полумраке просторной кабины охранники видят супера. Он, лопоча что то нечленораздельное проходит в лофт. Двигаясь прямо на опешивших от удивления парней. Придурковатое выражение все еще остается на его лице, когда он выхватив из кармана опасную бритву, двумя молниеносными движениями перерезает глотки им обоим. Удостоверившись, что Майкл жив, он невозмутимо грузит тела бандитов в лифт. Майкл, очнувшись в какой-то момент, силится разглядеть фигуру своего спасителя, но вскоре снова впадает в забытье.

Лифт спускается в подвал, где, видимо, раньше располагалась кухня какого-то ресторана. Супер заталкивает тела охранников в огромный холодильник и удовлетворенно хмыкает, слыша из его недр безответную трель мобильного телефона. Затем он подходит к столу уставленному видеоаппаратурой и множеством мониторов, на каждом из которых видна квартира Майкла с разных точек. Из магнитофона супер достает кассету с записью только что случившегося и легко ломает ее, как плитку шоколада. Дождавшись, когда трель мобильника смолкнет , он крестится, многозначительно смотрит куда- то вверх и вздохнув,  снимает трубку висящего на стене телефона. Из трубки слышится уже знакомый нам тембр голоса…

Когда агент видит лицо Майкла покрытое ссадинами, его поневоле разбирает смех. Майкл же не настроен шутить. Швыряя на стол последние снимки, он заявляет, что готов отказаться от проекта. Но агент ликует, любуясь фотографиями Саши. Умоляет продолжать. Заявляет, что у него уже есть покупатель. Протягивает  Майклу несколько  мятых купюр. И выставляет за дверь.

Утром охранники вталкивают Машу в кабинет к Леону. Разъяренный исчезновением своих людей, тот связывает девушку, виня ее во всех своих бедах и чувствуя нарастающую опасность, в которой он подозревает виноваты русские. Так и не получив вразумительного ответа , Леон вызывает к себе и Олега. Угрожая убить его любимую племянницу , Леон приказывает Олегу,  которого считает участником заговора, добыть снимки и негативы. Олег, подавленный и встревоженный отправляется в кафе.

Майкл встречает своего приятеля, с которым прежде проводил массу времени, часто платя за него в ресторанах и считал другом. Тот, сидя за рулем новенького Порше, похоже не очень- то рад их встрече, и на просьбу Майкла занять ему денег, отвечает отказом, ссылаясь на большие траты. Майкл срывается и запускает в приятеля банкой колы вместо прощания.

Приняв дозу  уже в начале дня, Саша  возится в кафе. Она вяло реагирует на   требование Олега отдать ему материалы и его обещания все уладить. Похоже, она не совсем понимает происходящее. Вместе они поднимаются в квартиру, и Саша спокойно, как во сне, достает из тайника Майкла снимки и кассеты -отдает  их Олегу. Тот, заявив, что ему осточертела такая жизнь и он подумывает сменить бизнес и прихватив на  прощание начатую бутылку виски отправляется в обратный путь.
Маша отказывается назвать Леону место, где скрывается подруга. Она жертвует карьерой и готова терпеть его побои, но не предает Сашу. Рука Леона тяжела. Он в бешенстве. Кровь на белом потолке.

Саша остается одна. От скуки продолжает свои исследования ящика Майкла. И неожиданно натыкается на всю “смертельную” серию своих фотографий. Она замечает, что на каждом снимке проставлена дата и вид наркотика. Подробные заметки на полях фиксируют ужасные детали  деградации. Саша понимает, что Майкл просто использовал ее. Вот, значит, над каким проектом он работал все это время. В отчаянье, она принимает еще дозу, дрожащей рукой красит губы, берет фотоаппарат Майкла и  снимает себя сама, пока силы не оставляют ее. Саша смотрит на диск со своей музыкой- и выводит фломастером на нем номер своего телефона. Раз она как музыкант никому не нужна, она пойдет на улицу и сама будет дарить свою музыку людям.

Леон резко заканчивает разговор со своим шефом,  разбив свой телефон. Он выглядит ужаснее обычного. За его дверью раздаются окрики Олега. Леон, приоткрывает дверь своего кабинета, оставляя ее на цепочке. Приказывает Олегу просунуть пакет с фотографиями в щель. Но тот, словно заподозрив неладное, врывается во внутрь.  Безжизненное тело Маши нависает над огромным аквариумом. Ее потухшие глаза остаются открытыми в мутной воде в которой беззвучно парят золотые рыбки. Видя замешательство Олега, Леон обвиняет его во всем случившемся. Заявляя, что тому не стоило настраивать против него свою потаскушку. Да и невелика потеря. Завтра можно привезти из России еще сотню таких же.  Олег бросается на хозяина и, не давая тому опомнится, оглушает его тяжелым пресс-папье. Затем бьет еще и еще. Мелодичная телефонная трель выводит его из оцепенения. Он поднимает трубку. И слышит голос шефа…

Ночью Саша играет у метро. Прохожие иногда бросают ей пару баксов. Из лимузина, остановившегося рядом, выходит неизвестный. Лицо которого Саша знает. Но уже не всилах вспомнить откуда. Он слушает особенно пронзительную игру девушки. И оставляет в футляре крупную купюру. Берет оттуда диск с записанным на нем номером телефона. Исчезает так и не обронив ни слова. (Это был Миша Барышников- но Саша не способна уже узнать его)
На деньги оставленные незнакомцем, Саша впервые покупает дозу крек у черного наркодиллера.

Майкл возвращается домой и находит Сашу без сознания на полу, с нелепым гримом на лице и фотоаппаратом в руке. Он пытается привести ее в чувства, несет в ванную, моет. Саша ненадолго приходит в себя, признается, что ей все известно, заставляет Майкла снова и снова снимать ее последние минуты. Он оправдывается, обещая, что все будет по-другому, что они уедут и заживут новой жизнью.

Он бросается к дверям кабинета своего агента, не обращая внимания на заверения секретаря, о том, что агент отсутствует. Убедившись в том, что комната пуста, замирает, обхватив голову руками. Затем хватает со стола фломастер и пишет на зеркале -Мне срочно нужны деньги. Срочно! Позвони, если тебе еще нужен мой проект!
Здесь же на стекле, он оставляет последнюю кассету с пленкой.

Новая прислуга в фамильном доме семейства не узнает Майкла. И ему приходится, просто оттеснив ее в сторону, войти в прохладную прихожую, увешанную старинными полотнами. Он требует вызвать отца. Проходя в библиотеку, Майкл замечает, что в доме празднуют какое-то торжество. В ожидании прихода родителя, Майкл нервно курит, присев на край кресла. Отец появляется неожиданно из потайной двери. Выхватывает сигарету у него изо рта и гасит ее. Майкл понимает, что его не собираются прощать. И идет на крайнюю меру.  Просит прощения сам, предлагая начать новую жизнь и, как того желает отец,  работать в его офисе. Начав со следующей недели. Но  сегодня ему срочно необходимы деньги. Отец заявляет, что дает ему последний шанс. И протягивает чек, напоминая, что эти деньги платятся в счет его жалования, которое он назначает с понедельника.

Он обнаруживает Сашу лежащей на диване без сознания. На минуту Майклу удается привести ее в чувства. Девушку рвет, и она снова теряет сознание. Майкл в панике вызывает скорую помощь.

Реанимобиль увозит Сашу в госпиталь. Врачи пытаются вернуть ее к жизни. Майкл хочет остаться, но медсестра уверяет, что ее состояние стабильно, просто пациентке нужен покой. Возвратившись домой, он рассматривает в беспорядке разбросанные фотографии Саши.  Раздумывая над тем, как много эта малознакомая девочка стала значить для него. Под утро, его будит телефонный звонок. Холодный мужской голос сообщают, что Саша умерла. Майкл приходит в отчаяние, звонит своему агенту, обвиняет его в том, что это он погубил Сашу, требует вернуть все фотографии. Агент кричит ему в трубку, что снимки отосланы в издательство, успешно проданы, и стали настоящей сенсацией. Его имя на первой полосе, и он снова богат. Майкл, опустошая бутылку виски, крушит все вокруг и,  почти без сил, он наливает  ванную водой и падает в нее. Ему удается привязать веревку к одному из кранов и, сделав петлю, набросить ее себе на шею.

Машина Олега тормозит у служебного входа госпиталя. Ее поджидает человек, одетый, как врач с креслом- каталкой наготове.  Он помогает Олегу достать из машины тело Маши. И перенести его в кресло.
Протягивает Олегу халат. Оглядевшись по сторонам, шепчет ему в самое ухо:- Я рискую. Это мое последняя помощь вам. Больше я вам не должен. Олег нервно кивает ему в ответ. Мужчина продолжает:- Я уже позвонил ему. Но, слава богу, мальчишка ничего не заподозрил. Следуй за мной и прекрати трястись, иначе  завалим все дело! Они проходят по коридорам, поднимаются в лифте на нужный этаж.
Войдя в палату, они перекладывают, меняя между собой тела мертвой Маши и Саши. При этом, последняя, находящаяся еще под действием медикаментов, не совсем понимает происходящее. Олег просматривает ее документы и оставляет их в тумбочке. Бумаги же Маши, он прячет в карман. Они, стараясь выглядеть естественно, покидают палату, направляясь к лифтам.  Олег, заметив волнение на лице Саши, успокаивает ее: Так надо, девочка. Теперь ты будешь жить с настоящим американским паспортом. Как Маша мечтала. И хорошо  жить!

Вода льется на пол ванной комнаты и пробирается в прихожую. Минуту спустя, из лифта выходит супер. В его руке появляется неизменная  опасная бритва. Он, шлепая по воде, направляется к Майклу, который в пьяном беспамятстве уже почти погрузился в воду. Неожиданно, мрачный супер спасает его жизнь.

Майкл приходит в себя в просторной, светлой палате- люкс, устроенной в доме. Видит сидящего у его постели отца. Тот, заметив, что сын очнулся, приветливо улыбается и торжественно объявляет, что теперь он доволен своим отпрыском, что Майкл с честью прошел испытания и вновь принят в семью. Видя недоумение на лице Майкла, отец протягивает ему NEW-YORK  TIMES MAGAZINE  с фотографией Саши на обложке. Теперь я вижу, что ты на что то способен. Из тебя выйдет, возможно, знаменитый фотограф, я горжусь тобой, и я горд пожать тебе руку, сын!
Майкл, в смятении, пожимает отцу руку.  Неожиданно в палату врывается шумная пестрая компания с цветами. Здесь все: его брат с женой, агент, девушка с семейной вечеринки, супер дома и пару заклятых друзей. Отец  смотрит на часы и включает телевизор. Выпуск новостей открывается его портретом и сообщением о  победе на выборах в сенат. Поздравления в адрес отца и сына сыплются  со всех сторон. И Майклу ничего не остается, как, заглушая внутреннюю боль, изображать причастность к общему веселью. Искоса бросив взгляд на сына и оставшись удовлетворенным, отец отходит в сторону, чтобы ответить на звонок по мобильному телефону. В трубке слышится возбужденный голос Олега: Все прошло хорошо, шеф. Я увожу ее из города. Вы о ней больше никогда не услышите. И обо мне тоже. Спасибо за деньги. Они нам понадобятся.
Отец усмехается одной из своих самых обаятельных улыбок .

Запасной выход больницы. От дверей отъезжает Мерседес Олега, на переднем сиденье которого он с NEW-YORK TIMES MAGAZINE в руках, рассматривает Сашину фотографию. На заднем сиденье машины — Саша — слезы текут по ее щекам, она закрывает стекло, надевает темные очки. Олег удивленно смотрит на нее в зеркале заднего вида.
Олег улыбается: Считай, что ты начинаешь новую жизнь. С моими связями в Майами, лучшего менеджера тебе не найти. Будешь настоящей звездой. (Он кивает на фото в журнале) Даже имя не надо придумывать- русский ангел. Забудь все, что было. Это был плохой сон. Теперь начнется хороший!
Девушка, похоже не слышит его слов, произносит: Ты как старый клоун из фильмов Феллини, все еще пытается шутить, не замечая, что вокруг все давно плачут. Олег отхлебывает из бутылки, прочищает горло и давно севшим голосом поет одну из своих любимых итальянских арий. Но вскоре, закашлявшись, перестает петь, включает радио.

Идет радийный репортаж о новом балете в театре Михаила Барышникова на Манхеттене. Балет поставлен на музыку неизвестного композитора, которую балетмейстер считает гениальной. Саша слышит вступительные аккорды своей композиции. Неожиданно, звучит интервью самого Маэстро.
Он сообщает, что сделал постановку на музыку, полученную на СД от неизвестной ему уличной скрипачки и автора. Телефонный номер, указанный в приложенной записке, никогда не отвечает. И ему необходимо срочно найти этого человека. Если сам автор или кто то, знающий его слышит эту программу сейчас, то умоляю, связаться со мной немедленно!
Саша слушает эти слова и слезы текут по ее лицу.
Пройдя все круги ада, уже полностью разуверившись в своих силах, она теперь вновь ощутила в себе непреодолимое желание жить и любить. Она смогла и сделала это! Она настоящий композитор.
“Дворники” разгоняют потоки дождя на лобовом стекле. Мерседес выезжает на трассу № 95 -Нью-Йорк — Майами,  уже теряется в потоке машин. Неожиданно, включает желтоглазый поворотник и, нарушая правила, разворачивается через две сплошные, направляется снова в Нью- Йорк.

Бобслейная нарезка: Саша входит в зал во время спектакля, она слушает начальные такты своего произведения. На сцене поразительное действие от которого она не в силах оторвать глаз. Она переполнена совершеннейшим счастьем. Рядом в соседнее кресло незаметно опускается автор постановки- Миша Барышников.

Мерседес выезжает на трассу, направляющихся к аэропорту JFK.
До рейса Аэрофлота Нью- Йорк – Москва осталось недолго.

КОНЕЦ

Все права сохраняются.
2009©Георгий Гаврилов&Permanent Residence
Библиотека Конгресса США
Информация по проекту.

Примерный кастинг

Саша- Наташа Гуслистая (Nataly Burn)
Росийско американска актриса, балерина, хориограф.

http://www.natalie-burn.com/
http://www.imdb.com/name/nm2238248/?ref_=sr_1

Actress (20 titles)
20136Dana66Godina (announced)
Catarina

2013Active Shooter (post-production)
Natalie

2013Fason Nou (post-production)
Zoe

2013The Boys at the Bar (post-production)
Sister Mary

2012Brigada: Naslednik
Kelly Olsen (as Natalia Guslistaya)

2011In the Name of the King 2: Two Worlds
Elianna (as Natalia Guslistaya)

2011Blubberella
Russian Girl (as Natalia Guslistaya)

2011Trail of Blood
First Victim (as Natalia Guslistaya)

2010Bloodrayne: The Third Reich
Sniper Natalia (as Natalia Guslistaya)

2010Speed-Dating
Geraldine (as Natalia Guslistaya)

2010Cage Free
Yoga (as Natalia Guslistaya)

2009/IRules
Actor #2 (as Natalia Guslistaya)
2009Dance Flick
Juilliard Ballerina (uncredited)

2009The Fear Chamber
Tina (as Natalia Guslistaya)

2009Taxi Dance
Anna (as Natalia Guslistaya)

2008Gunheavy
Jane (as Natalia Guslistaya)

2008?A que no puedes! (TV series)
Dancer / Host
– Burro/Homerito/Gaby Ram?rez (2008) … Host/Dancer (as Natalia Guslistaya)

2008Lost Warrior: Left Behind (video)
Secretary Maria

2008Richard III
Natasha (as Natalia Guslistaya)

2006Coffee Date
Christa (as Natalia Guslistaya)

Show  Stunts (1 title)
Майкл ( начинающий фотограф) ВАРИАНТ
Алексей Воробьев
http://www.imdb.com/name/nm3441675/

МАЙКЛ- Адам Цехман http://www.imdb.com/name/nm2267372/
Trainers (TV movie) (filming)
Justin Diamond

2012-2013Etiquette: A Surprisingly Relevant Guide to Good Manners in the Modern World (TV series)
Adam
– One Night Stand (2013) … Adam
– Cheap Ass Bro (2013) … Adam
– Choo Choo! (2013) … Adam
– Dating Rules from Planet Pinterest (2013) … Adam
– Doggie Bag (2013) … Adam
See all 15 episodes »

2013Менталист (TV series)
Horatio Jones
– Little Red Corvette (2013) … Horatio Jones

2012Rizzoli & Isles (TV series)
Steve Bogart
– This Is How a Heart Breaks (2012) … Steve Bogart

2011Как я встретил вашу маму (TV series)
Parent #1
– The Best Man (2011) … Parent #1

2011NCIS: Los Angeles (TV series)
Grigore Comescu
– Familia (2011) … Grigore Comescu

201024 (TV series)
Suvarov’s Aide
– Day 8: 3:00 p.m.-4:00 p.m. (2010) … Suvarov’s Aide

2010Deadly Honeymoon (TV movie)
Ben

2010Socom U.S. Navy Seals: Fireteam Bravo 3 (Video Game)
Various

2010Piece of Mind
Scott

2009FlashForward (TV series)
Vladimir Petrov
– Black Swan (2009) … Vladimir Petrov

2009Avenue of the Stars (TV movie)
Barry

2009Spicy Mac Project
Illegal Informer

2008Молодые и дерзкие (TV series)
Las Vegas Chapel Manager
– Episode #1.8926 (2008) … Las Vegas Chapel Manager

2007The Spirit (short)
Sergey

2006Зона (TV series)
Dennis Warren

2003Khasenjah: The Jamaican Jewish Wedding (short)
The Jewish Groom
МАША ( подруга)- Мария  Гузеева
фильмография
РОЛИ В КИНО
2013    Красное небо | Red Sky (Россия, США, в производстве)  ::  Анна Жукова
2012    Чкалов  ::  Марго
учительница танго
2011    Игры киллеров | Assassination Games (США)  ::  эпизод

2011    Жила-была Любовь
(нет в титрах)
2010    Искусство и смерть | Glamrock City | Art et d?c?s (Великобритания, Франция)  ::  Мария  ::  главная роль
2008    Красное на белом  ::  Аня Кремнёва

2007    Спецгруппа  ::  Басова
2007    Звезда экрана | фильм 6
2007    Прощайте, доктор Чехов!  ::  Лидия Яворская
актриса московского театра Ф.А. Корша
2006    На реке Девице

2005    Рысак   ::  Горничная

2005    Одиночество любви  ::  Светлана

2005    Жизнь – поле для охоты  ::  Альбина

2005    Даша Васильева. Любительница частного сыска -4  ::  Лена
2005    Хобби гадкого утенка | фильм 1

2005    Домик тетушки лжи | фильм 2

2005    Привидение в кроссовках | фильм 3
2005    Внимание, говорит Москва!  ::  Тося Полякова
2005    1-я серия

2005    4-я серия
2004    На углу у Патриарших-4  ::  эпизод

2003    Люди и тени-2. Оптический обман  ::  Маша

2002    Антикиллер  ::  барменша

последнее обновление информации: 29.10.2012
ПОДРУГИ  В ЖИЗНИ М.ГУЗЕЕВА И Н.ГУСЛИСТАЯ
Проживают в Лос- Анжелесе США и владеют английским и русским языками
Дядя Саши- Олег Видов  (Звезда России) http://www.imdb.com/name/nm0896554/
Фильмография:
1961 Друг мой, Колька!
1962 Конец света
1963 Если ты прав…
1963 Я шагаю по Москве
1964 Метель
1964 Мне двадцать лет («Застава Ильича»)
1964 Обыкновенное чудо
1966 Сказка о царе Салтане
1967 Зареченские женихи
1970 Ватерлоо
1970 Миссия в Кабуле
1971 Джентльмены удачи
1971 Могила льва
1972 За все в ответе
1972 Стоянка поезда — две минуты
1973 Всадник без головы
1974 Москва, любовь моя(СССР-Япония)
1975 Семья Ивановых
1976 Легенда о Тиле (телевариант «Тиль»)
1976 Рудин
1977 Транссибирский экспресс
1978 Артем
1978 Кровь и пот
1978 Особых примет нет
1978 Переезд — автор сценария, режиссер
1979 Летучая мышь
1980 Благочестивая Марта
1981 Крик тишины
1982 Срочно… Секретно… Губчека…
1983 Демидовы
1983 Оркестр (Югославия)
1988 Красная жара / Red Heat (США)
1989 Дикая орхидея / Wild Orchid (США)
1992 Три августовских дня / Three Days in August (США, Россия)
1993 Пленник времени / Prisoner of Time (США)
1993 Бегущий по льду / Ice Runner, The (США)
1994 Любовная история / Love Affair (США)
1995 Бессмертные / Immortals, The (США)
1996 Первый удар / First Strike (Гонконг, США)
1996 2090: отравленная кровь / 2090 (США)
1999 Исполнитель желаний 2 / Wishmaster 2: Evil Never Dies (США)
1999-2006 Западное крыло / West Wing, The (США)
2000 13 дней / Thirteen Days(США)
2005-2006 Шпионка / Alias(США)
2006 Заколдованный участок — сериал
2007 Скажи это по-русски / Say It in Russian (США)
2008 Игрок 5150 / Player 5150(США)

ЛЕОН- Эрик Робертс
Или
Кэри Тагава (Cary Tagawa)** (вариант)
http://www.imdb.com/name/nm0846480/
ИЛИ
МИККИ РУРК

Папа Майкла-
Richard Harrison

 

Георгий Гаврилов Режиссер/Сценарист/Продюсер

СТРАНИЦА http://www.imdb.com/name/nm1802135/bio

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *