Бизнес план проекта «ПТИЦА» — Георгий Гаврилов
ЖМИТЕ тут для просмотра общего МЕНЮ

Бизнес план проекта «ПТИЦА»

14.11.2016 - Проекты в работе

Краткий бизнес план проекта «ПТИЦА»

1)    Вступление, концепт
2)    Особенности бюджета стр 2
3)    Актерский состав стр 3
4)    Состав группы стр 7
5)    Синопсис (сюжет) стр 11
КОНЦЕПТ
«Птица» – проект недорогого интернационального кинофильма новой формации.
Это совместный американско- российский проект, ко- продукция. Снимается в США и России. Прокатывается и продается во всем мире.

«Птица» является идеологическим продолжением «русской темы» в США, начатой режиссером и продюсером Георгием Гавриловым еще сериалом «ПМЖ» в 2002 году – прошедшим с успехом по Первому каналу России.
И получившего хорошую профессиональную критику и высокие рейтинги просмотра.
Это был первый фильм снятый русскими о русских в США.
Российские зрители хорошо помнят его героев- в исполнении великолепных актеров переехавших в США- Елены Соловей («Раба любви») и Бориса Сичкина  (незабываемый Буба Касторский из «Неуловимых мстителей»),  Александра Денисова  (ставший звездой в России после выхода картины «Государственная граница») и  Маши Гайзидорской. Они неоднократно обращались к авторам и на Первый канал с  просьбами о продолжении сериала.
Позднее,Гаврилов снимал в штатах и сериал «Шпионские игры» для НТВ успешно прошедшие два сезона.

В «Птице»  тоже действуют жители «русской Америки». Темы, поразительно интересной сегодня для любого зрителя мира. Ставшей новым трендом. Как, скажем, фильмы об итальянской мафии Каморра или японских мастерах карате из Якудза.
Один из таких фильмов взорвал прокат США недавно. Это недорогая независимая картина
Обложка для Хозяева ночи /We Own the Night/ (2007)
При цене в 8 Млн дол. Она заработала- рекордные 70 млн долларов. Ключ к успеху этого простенького по сути фильма- российская тема, тема русской мафии заграницей. Максимально востребованный зрителем на сегодня материал.

Почему авторы уверены в прокатном успехе фильма Птица? Потому, что- это фильм  «ПИЛОТ» будующего американского сериала о т.н. «русской мафии» в США. Потому, что
он создается по реальным событиям, и это, как правило, привлекает внимание не только аудитории России, но и зрителей и прокатчиков США и Европы. Потому, что, по жанру, данный проект- мелодрамма. Т.е., наиболее востребованный жанр у публики. Еще?
Потому, что это лирическая международная история, воспевающая идеалы добра и справедливости, которая легко продается в любой стране. Потому, что, это вечная тема Мужчины и Женщины. Т.е., картина обращена к наиболее массовой аудитории от 16 до 60 лет.
В фильме снимаются восходящие и уже сложившиеся международные звезды России и США.
Используется много оригинальной  музыки. У проекта имеются все компоненты классического блокбастера. Нестандартная история. Закрученный сюжет. Мощное, развернутое действие. Романтическая любовная линия. Счастливый конец.

ОСОБЕННОСТИ  БЮДЖЕТА
Без учета гонораров творческой группы, которые обычно не привышают 35%, прибыли компании –производителя (до 20%)- и ПР расходов (5%).
А также:
Саунтрек- дополнительно 100.000 монтаж и выпуск СД и ДВД – 50.000, ПР пресса  и ТВ раскрутка 150.000.
Гонорары творческих работников, включая world звезд первой величины- 1.0 Млн.
Полный бюджет фильма с саундтреком- ок.$ 2,0 Млн
(Рекламный бюджет фильма- 1.0 млн.- может быть разделен с ТВ каналом- производителем).
Авторы ведут переговоры с федеральными каналами России о приобретении готово продукта проекта. Предварительная цена 4 серийного теле варианта- $1.5 Млн. ( разовый показ) И соответственно, вторая премьера на другом канале, может дать  дополнительно, $1.0 Млн. Итого, временная продажа прав на показы картины на территории России- ориентировочно $2.5 Млн.

Далее- прокат кино версии фильма по всем мировым территориям. Включая теле и кино прокат в США.

Полный возврат вложенных средств- 8-12 мес.

(Фильм-аналог, снимаемый исключительно в США по стандартной схеме — без оригинального ноу хау: должен стоить не менеее 10- 15 млн.)

Авторам удается уложиться в столь незначительный бюджет при сохранении высокого качества потому, что компания- производитель  Permanent Residence имеет уникальный KNOW – HOW. Умеет экономить. Работает по гибкой схеме с группой фри лансеров, имеющих большой профессиональный российский и американский кино опыт.
Пример- предыдущий фильм Компании «Шпионские Игры. Нелегал» успешно прошедший на НТВ, снят в США и России с участием первых российских звезд и американских актеров за уникально низкий бюджет $ 500.000 (без стоимости гонораров). И другие проекты Компании.

Мы обеспечивали съемки в США лучшему кино продюссеру России, Сергею Сельянову и режиссеру Алексею Балабанову (к/к «Брат» 1, 2) по проекту к/ф «Американец». Постоянно в течении многих лет сотрудничаем с композитором и продюсером Игорем Крутым. И мн. др.Обеспечиваем проведение Недели Московского кинофестиваля в США. Тоесть, мы хорошо знакомы с российским кино и видио производством.
Таким образом, нам удается достичь того, что настоящий фильм, при минимальном бюджете — эквивалентен фильмам с бюджетом около $ 15,0 Млн. И выше.
«Птица» снимается по новой технологии – с применением камеры RED HD http://kinostar.ru/blog/?p=163 ( полного аналога 35 мм пленки «Кодак») и прокатывается на ТВ и в кинотеатрах по всему миру .
До показа на Теле  каналах теле версии фильма, кино вариант картины продается и прокатывается  на всю территорию бывшего СНГ. То есть- около 150 млн.человек. И ближнего зарубежья- 20 млн. человек.

Язык фильма- преимущественно английский. Не считая незначительных, до 10% вкраплений русского языка в сценах, где действие происходит в России или среди русскоязычных персонажей- ТАМ используются английские субтитры.

ПРОКАТНАЯ ПОЛИТИКА
Фильм продается на кабельный канал в США в качестве пилота будущего сериала.
С ведущими прокатчиками США достигнута договоренность о продаже теле версии картины на теле рынке США. На кабельные каналы. Это полный возврат вложенных средств и отличная прибыль. Двухсерийная теле версия принесет ок 100% прибыли.
Кроме того, конечно, возможны и кино продажи по всему миру.
Авторы планируют вернуть все вложенные средства и заработать не менее 25% прибыли уже при продаже премьерного показа фильма на одном или нескольких главных ТВ  каналах России на срок до 3 лет за. Плюс-объединенные ДВД и видео права- $500.000.
Таким образом, фактический бюджет фильма будет возвращен уже с первых же продаж.
Далее,права вновь возвращаются производителям и инвесторам для дальнейших продаж. (Хороший фильм,  как изысканное вино- чем старше- тем дороже . Некоторые шедевры, типа отечественных «Белое солнце пустыни» или «С легким паром» или французского «Мужчина и женщина», американского «Красотка» зарабатывают и сегодня давно перейдя рассчетный рубеж прибылей на порядки.)
Кинопокат России (по аналогии-бюджеты до 3.0 Млн. фильмы равного бюджета- «Брат -2» и «Бумер») приносит, после вычета доли прокатчиков, расходов на печать копий, аренду залов, организацию ПР- около 2,5 – 5,0 + Млн. номинально.
Картина 2009 г. «Любовь в большом городе» прод.С.Ливнева- снята полностью в Нйорке с бюджетом 3.0 млн.
Принесла (уже) за первые 3 недели кино проката в России 11 млн. дол. И  зарабатывает еще. Прогнозируемый максимум внутри стораны- 14 млн. (!!!) Далее продажи по миру.
Данные Роскинопроката.

Тоесть-это 200% и более прибыли от инвестиций. Но это не «потолок»

Даже Ограниченный кинотеатральный прокат иностранного фильма в отдельно взятой стране- США (по аналогии немецкого «Беги Лола ! Беги» или французского «Леон.Профессионал») при производственном бюджете 5,0 млн.- приносит (чистыми)- от 25 Млн. до 60,0 Млн. только на территории США.
При продаже фильма на кабельные телеканалы США (типа НВО или VH-1)- на ограниченный срок – разово приносит до 5.0 Млн.
Видео прокат в системе Блокбастер США и Европа– DVD, VHS – это гарантированные  роялти Авторам на многие годы. По аналогии, малобюджетный фильм «Маленькая Одесса»1994 с Тимоти Рот (почти единственный фильм о русских эмигрантах в США , при стоимости 1.5 Млн.) уже принес более 1,9 Млн.,  а мировой лидер «Ведьмы из Блера» (при стоимости 60.000 !!!) принесли прокатчикам  Miramax (вал)- 120,3 Млн. (СТО ДВАДЦАТЬ миллионов) .

УНИКАЛЬНЫЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
На роль ЕЛЕНЫ планируется российская звезда Елена Корикова. Имеющая опыт работы в США и владеющая английским языком.

Елена Корикова Предварительная договоренность с актрисой имеется.

Главную роль, мужа Елены Евгения исполнит (ведутся переговоры) легендарная МЕЖДУНАРОДНАЯ звезда- Михаил Барышников
Одну из главных мужских ролей ВИКТОРА КАЙЗЕРА исполнит (ведутся переговоры) легендарная МЕЖДУНАРОДНАЯ звезда- Харви Кейтель

или американская звезда
Харви Кейтель
Предварительная договоренность с актером имеется.

Эти имена, гарантирует, нам прокат в США и  Европе и особую фестивальную судьбу проекту. ( Стоимость звезды- предмет для дальнейших переговоров. Возможен вариант работы на фиксированный % с дохода от проката.)

Вторую главную мужскую роль исполнит Андрей Панин

Предварительная договоренность с актером имеется.

Вторую главную мужскую роль Полицейского
исполнит Дольф Лунгрем  Предварительная договоренность с актером имеется.

Роль подруги Елены Аграфены исполнит  российская звезда Катя Редникова

Или

Наталья Гуслистая- (руссийско- американская актриса)
http://www.imdb.com/name/nm2238248/
.

Леонид Агутин (Россия) и Ал ДиМеола (США)- дали свое полное согласие на участие в саунд треке фильма . Уверены,что наличие этого уникального интернационального дуэта «на борту» особенно при поддержке певицы даст хорошую базу для успешных продаж СД саундтрека фильма МОЙ.
Для примера: музыка из хитов «Шербургские зонтики» и «Мужчина и женщина» продана на многие миллионы долларов. Альбомы переизданы неоднократно и продолжают пользоваться большим спросом.

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Режиссер и со- продюсер- Георгий Гаврилов. Опыт работы в России и США. Более 15 международных наград. Биография прилагается.

Георгий Гаврилов Режиссер/Сценарист/Продюсер

http://www.imdb.com/name/nm1802135/bio  Международный кино сайт — страничка
www.gerafilm.com  Персональный веб сайт

Закончил Всероссийский Государственный Институт Кинематографии (ВГИК), г. Москва,Театральное училище им. Слонова (г.Саратов)  и Рижскую Гос.Консерваторию им. Язепа Витола.
Георгий Гаврилов – снял более 170 музыкальных клипов для самых популярных  артистов и музыкантов России, среди которых Иг. Крутой, Лайма, Дм. Маликов, Е. Кемеровский, Аллегрова и звезд МИРА: Марайя Кери, Woo Tang Clan, Берес Хаммонд, Тимбо, Раф Райдерс  и  DMX, 50 CENT.
Его работы не сходят с экрана американского МТV.
Первый Фильм «Исповедь: Хроника отчуждения» получил высокие награды на нескольких престижных международных кинофестивалях.
Георгий Гаврилов работает в различных жанрах, включая научно популярное и документальное кино, рекламу, пишет сценарии, продюссирует кино.
Является автором художественного фильма «ПМЖ» о жизни русских эмигрантов в Нью-Йорке и мн.других.
Имеет большой опыт работы по миру- США, Германия, Италия, Египет, Пуэрто Рико, Россия и др.
Гражданин России, США, Италии (паспорта в наличии)

Образование:
1983-1988    ВГИК, Москва
Режиссерский факультет (мастерская НАСССР А.Згуриди)
1981-1983    Рижская Консерватория им. Яз. Витола, Рига Маст. А. Шапиро
1976-1981    Высшее Театральная Училище им. Слонова
(актерский драматический факультет) Маст. Лядова-Галко
1968-1970    Школа Художественных Искусств для одаренных детей при Ленинградской  Академии Художеств
Опыт работы:
1997- н/в       Permanent Residence, Inc., & BIZZ Productions, Inc., New York
Режиссер и продюсер фильмов и многочисленных телевизионных
проектов «Дискавери», МТV,  НВО и ТВ проектов для ведущих
телеканалов США и России — Первый и НТВ.
1993-1996      East Light Corporation, Moscow.
Учредитель и режиссер-постановщик
1991-1992      Jancharek Productions, Rome, Italy.
Режиссер и сценарист (х/ф «Глазами Клоунов» «В. Набоков»(док.))
1990-1991    Работал с прод. Том Лади (партнер реж.Ф.Коппола). Лос- Анджелес
Работал в киноархиве в Университете Беркли (семинары) США
1990               Студия «ТРИ-Т » п/у  Никиты Михалкова, автор рядя проектов-
Режиссер постановщик  фильма «Страсти по Набокову».
1989               EdPressman Corporation, Лос-Анджелес
Стажировка с А. Кончаловским — фильм  «Танго и Кэш»
1988-89          Мосфильм, Москва Объединение «Юность» п/у Ролана Быкова
Режиссер, автор сц. фильма «Исповедь: Хроники Отчуждения»
1981-1983      Театр Юного Зрителя п/у Адольфа Шапиро, Рига, Латвия, актер
1975-1976      Саратовский Театр Драмы, Саратов, пом. реж., художник

Фильмография:
Режиссер/Сценарист/Продюсер

2010-2011 год
•    «Поцелуй в голову», 90 мин, НТВ студия Мостелефильм
* «Призрак», НТВ, 90 мин, студия «ВЕРСИЯ»
* «Мать», НТВ, 90 мин, студия «ВЕРСИЯ»
* «Приманка»,НТВ, 90 мин, студия «ВЕРСИЯ»
* «Волк»  НТВ, 90 мин, студия «ВЕРСИЯ»
* «Королева»,  НТВ, 90 мин, студия «ВЕРСИЯ»
* «Последнее дело», НТВ,90 мин, студия «ВЕРСИЯ»
* «Игра» , Первый канал, 90 мин, студия «ДИКСИ» (доп.назв.Часы Фишера)
«Barbie and the Barber» (п/м худ/фильм ) ПМЖ продакшн
«Светлана» (п/м худ/телефильм ) Первый канал
«Шпионские игры. ЧАСТНЫЙ ВИЗИТ» (п/м худ/телефильм ) НТВ / ПМЖ продакшн
«Шпионские игры. ОХОТА ЗА ЧЕРНЫМ ВОЛКОМ» (п/м худ/телефильм ) НТВ / ПМЖ продакшн
«Шпионские игры. ЛОВУШКА ДЛЯ МУДРЕЦА» (п/м худ/телефильм ) НТВ / ПМЖ продакшн
«Буба» (п/м документальный о Б.Сичкине) Первый канал / ПМЖ продакшн
«Шпионские игры. НЕЛЕГАЛ» (п/м худ/телефильм ) НТВ / ПМЖ продакшн
«Американская трагедия. НАШИ» (п/м документальная драма) BIZZ Productions USA/ Первый канал
«Козленок в молоке»- американский блок TВ сериала 8 серий (DISA film).
«RED Squares» (Relativity Film, USA) Полн метр. с ДЕННИ АЙЕЛО, Арти Линк, Вини Пасторе и др.звездами США
«ПМЖ» 90 мин. (ТВ художественный фильм) Первый канал-BIZZ Productions, Inc. USA
«BOBBY DIGITAL»  90 мин. (п/м художественный фильм) BIZZ Productions, Inc. USA (при участии платиновых звезд RZA, CoolGRap)
«Mushroom People» (сценарий п/м ф-ма по п-м В.Пилевина) ПМЖ продакшн
«Автомеханик» (сценарий п/м ф-ма) ПМЖ продакшн/ Роскинопрокат, в пр-ве
« Getting there»- (сценарий п/м ф-ма) ПМЖ продакшн,
«The ЕVILS» — сценарий (при участии звезд JAY-Z & FAMILY) Roc-a-Fella records
«Easy Shooter»- сценарий п-м ф-ма ПМЖ продакшн
«Неизвестный Барышников»(п/м документальный ) BIZZ Productions, USA
«Страсти по Набокову»(сценарий п/м худ. фильм)BIZZ Productions, «ТРИ-Т»
«Исповедь: Хроники Отчуждения» 95мин (п/м художественный фильм) Мосфильм.  «Юность»П\у прод. Р.Быкова
«Temptations  в Москве» (музыкальный  фильм) Eastlight Corp., Москва
«Глазами клоунов» (сценарий) «ТРИ-Т Студия»- сценарий.
«Круг» (короткометражный фильм- 25”) Студия ВГИКа.
«Эта Загадочная Вселенная- Человек» (Нучно-папулярный фильм 45”) ВГИК и Центр Научных Фильмов.

Награды:
2003  Фильм «Американская трагедия. Наши»  номинация- премия «ТЭФИ» —  «Лучший документальный фильм»
1999  «Наследство» (The Legacy) Премия “ГРЕММИ”) в номинации «Лучший хип хоп видео клип  1999 г.
1989  Фильм «Исповедь.Хроника отчуждения»

*Специальный Приз жюри на кинофестивале в Манхейме, Германия.
*Гран При, Международный Кинофестиваль, Амъен, Франция
* Международный Кинофестиваль, Пезаро, Венеция, Рим, Италия
*Специальный приз на Международном Кинофестивале в Сан Франциско.
*Международный Кинофестиваль, Нью-Йорк.
*Гран При, Международный Кинофестиваль «Молодость», Киев, Украина.
и др.

За 15 лет работы  снял и спродюссировал более 50 роликов наиболее известным мировым брендам и компаниям. (Демо ДВД предоставляется по требованию).

Продюсировал рекламный компейн для канала НВО (более 15 эпизодов).
Продюсировал программу (Час со звездой) для Дискавери- с такими звездами, как Р.Де Ниро, Марайа Керри, Боно, Найоми Кембл, Стивен Сигал, др.
Продюсировал (с Б.Зосимовым) запуск в России и полное визуальное оформление канала МТВ Россия (1999 г).
Являлся Худ-руководителем канала НТВ- Америка(США).

Большой опыт оказания съемочных услуг продюсера- в США сторонним группам из Европы, России. (Продюсеры-А. Кончаловский, А.Атонесян, С.Сельянов, С.Ливнев, Р.Давлетьяров, В.Тодоровский,
С 2000 года, Г.Гаврилов- член SAG – американского профсоюза актеров -работников кино и DGA Режиссерской Гильдии США
С 1988- член СК России
1990 — Член Гильдии Режиссеров
Георгий Гаврилов и Лолита Милявская в своей первой кино роли(на площадке Мосфильма- 2012 г Москва)
Опыт совместной работы КОРОЛЕВА ( 2 серии сериала Петрович)
1серия http://www.youtube.com/watch?v=Kc9c1GqOgcA&;list=FLXpi8IBNBYHvjuMtZG48vbg&index=13&feature=plpp_video
2 серия
http://www.youtube.com/watch?v=KOeiWCEJjdg&;list=FLXpi8IBNBYHvjuMtZG48vbg&index=12&feature=plpp_video

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА:
Подготовительный период-  1 декабря 2012
Съемочный период  — 1 февраля 2013
Монтажно- тонировочный период-   февраль 2013  по май 2013
Первый просмотр (премьерный кино показ трейлера) фильма в США-  20 февраля AFM (кинорынок в Лос-Анжелесе).
Начало  продаж международных прав на прокат кино и ТВ- 20 мая 2013 (Канский фестиваль). И 23 октября- Миланский кинорынок.
Участие в Московском кинофестивале (имеется договоренность) – 20 июня 2013.
Кино премьера в России- лето- осень 2013.
Теле премьера в России —  осень зима 2013.
Полный производственный цикл- на базе кино компании Permanent Residence productions.
(Биография компании прилагается)
Постановочная часть съемок – на базе  уважаемой и опытной компании Cinema World Studios  ( см.приложение)
Фильм снимается на русском и английском, все актеры, занятые в проекте свободно  владеют языками.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРА

Создатели сериала – рассматривают вариант создания компании и открытия нового счета (целево) прозрачного для инвестора и ключевых участников, партнеров проекта, на проект ПТИЦА в банке СИТИ  (Нью Йорк) для всех текущих финансовых операций.
И по желанию инвестора, пополняться по заранее определенной  Схеме поэтапного финансирования проекта.

Контактные телефоны  и  координаты Компании ПМЖ – Permanent Residence:

Продюсер, со-автор и режиссер- постановщик — Георгий Гаврилов 8 906 752 9494
www.gerafilm.com

Вся информация изложенная в данном документе является собственностью компании Permanent Residence Inc., зарегистрирована в Библиотеке Конгресса США и любое ее использование частичное или полное запрещено законом США.©2006
А.Терехов
Г.Гаврилов

ПТИЦА
Маями, США. Наши дни. Визг тормозов; скрежет железа; перекошенное лицо водителя, выкручивающего руль; беззвучный крик сидящей рядом женщины.

Двухместный спортивный Порш  пробивает ограждение горной трассы и летит с обрыва. Взрывается.

Евгений Штольц погиб в автокатастрофе. Об этом докладывает его супруге Елене, роскошной даме 40 лет, следователь Джон Ковач, бывший Евгению близким другом.

В гости к Елене, в трехэтажный особняк колониального типа на заливе с парковкой для яхты и частным пляжем, приезжает подруга Тина (37) со своим маленьким сыном. Она пытается отвлечь вдову от тяжких мыслей. По просьбе Елены Тина и Алекс остаются на ночь. Среди ночи заплаканная Елена просится в постель к подруге. Они засыпают, обнявшись.

В разговоре с юристом Елена узнаёт, что на их с мужем счётах осталось совсем мало денег. Евгений ожидал авансового перевода за новый проект, но не успел его получить. Хуже того – имеется очень крупная задолженность по выкупу их дома в одном из банков. Сам особняк, как и другая недвижимость супругов, включая двухмоторный самолет, находятся под залогом в банке. И не получая выплат по закладной, банк имеет полное право подать иск на конфискацию. Елена может всё потерять. Юрист советует поговорить об этом с другом мужа, его партнером, американцем, Виктором Кайзером, одним из акционеров этого банка.

Вскоре объявляется и сам Виктор Кайзер. Он выражает соболезнования, изъявляет желание помочь Елене. Узнав про кредит, обещает разобраться. Однажды, ещё в молодости, когда познакомились на строительной ниве, они с Евгением поклялись опекать семьи друг друга, если с одним из кормильцев случится беда. Россиянин Евгений привлекал российские капиталы, а американец, Кайзер умело размещал их в крупные заказы по строительству больших объектов в наиболее привлекательных зонах Флориды. С тех пор минуло почти четверть века.

К вечеру, в особняк Елены заезжает Джон Ковач. Объяснив, что тела сильно обезображены взрывом и в опознании нет смысла, показывает Елене вещи погибшего – золотые часы «Роллекс», цепочку с крестиком, обручальное кольцо. Вдова опознаёт их.

Похороны состоятся в самое ближайшее время. Гроб открывать не стоит, советует Ковач.

Через пару дней Виктор Кайзер знакомит Елену со своим племянником Максом, юношей 28 лет, приехавшим на обучение. Тот учится в местном университете на ландшафтного дизайнера и «постоянно норовит всё перекопать-перелопатить». Памятуя об озвученном ранее намерении Елены сдавать часть дома в аренду после небольшого ремонта, Кайзер предлагает воспользоваться услугами Макса. Открыть в одном из крыльев дома, частный отель на несколько номеров, отличная возможность пополнять прохудившийся бюджет. Помимо прочего племянник имеет несколько идей по облагораживанию территории.

Макс и его приятель Жан (30), бывший военный, заезжают в гостевой домик и приступают к работе. Макс описывает Елене своё ландшафтное решение, удобно отсекающее территорию хозяйки от постояльцев, показывает эскизы. Хозяйке всё нравится. Она отмечает наличие у Макса таланта рисовальщика и в разговоре тет-а-тет выказывает желание позировать для него.

Тина, зашедшая на следующий день с сыном в гости, помогает Елене с готовкой. Заметив её взгляд на маленького Алекса, общающегося с Максом и Жаном на улице, спрашивает, не пора ли Елене завести ребёнка. Та отмахивается, напомнив, что за всё время брака беременности так и не случилось. Возможно, по причине бесплодия. Однако слова Тины заставляют её задуматься.

Спустя некоторое время Елена с Максом встречаются в гостиной, чтобы начать работу над портретом. Елена спускается из спальни в халате на голое тело. Усевшись у камина и приняв позу, начинает медленно раздеваться. Максим, не ожидавший такого поворота, некоторое время старательно изображает невозмутимость и глубочайший профессионализм, но вскоре с извинениями ретируется.

В один из вечеров, по возвращении с похорон, Елена и Кайзер беседуют в гостиной. Елена подсаживается к Виктору, благодарит его за помощь. В ответ тот лезет целоваться. Услышав «нет», заметно раздражается. Ему некогда играть в эти игры.

Слово за слово – завязывается ссора. Елена приказывает Кайзеру покинуть дом, чем немало удивляет, ведь без его помощи Елена просто оказалась бы на улице. Виктор призывает её вернуться к реальности, встряхнув для пущей убедительности. Оскорблённая, доведённая до слёз, Елена угрожает обидчику вилкой, вызвав лишь насмешку. В конце концов, Кайзер примиряюще сгребает обессилевшую Елену в охапку, заверив, что всё будет хорошо.

Однажды ночью к подвыпившей Елене заглядывает Макс. Они с Жаном хотят поплавать в бассейне. Елена дает согласие и поднимается в свою спальню. Готовится ко сну. Улегшись, некоторое время слушает звуки пьяного веселья. Подойдя к окну, осторожно отодвигает штору, некоторое время наблюдает, как молодые люди купаются. Вскоре те перемещаются в гостевой домик и начинают петь песни под гитару. Елена у зеркала рассматривает свое красивое и вполне привлекательное тело.  Накидывает халат и выходит во двор.

Заглянув к парням, Елена просит их вести себя потише. Макс говорит, что у него день рождения, предлагает присоединиться к празднованию. Немного посопротивлявшись, Елена всё же поддаётся на уговоры и принимает полный стакан вина из рук именинника.

Вскоре они с Максом уже танцуют под зажигательные пуэрториканские ритмы гитары Жана. Макс восхищён пластикой Елены. Та рассказывает, что занималась не только балетными танцами, но и танцами на шесте – для своего удовольствия, конечно — чем весьма удивляет своего партнёра.

По прошествии часа мертвецки пьяный гитарист клюёт носом, притулившись в углу, а Макс с Еленой за маленьким столиком беседуют о жизни, загребая руками и оправляя в рот квашеную капусту из тазика. Посмотрев на часы, Елена замечает, что пора на боковую. Макс вызывается проводить дорогую гостью до самого порога – одной в такое время ходить опасно.

Поднявшись на крыльцо, Елена вдруг осознаёт, что ничего не подарила имениннику. Приглашает его зайти. Они вместе поднимаются в спальню. Там Елена ищет сувенир. Не обнаружив подходящего подарка, спрашивает Макса, чего бы он хотел. Тот смущается и отнекивается, но в итоге всё же признаётся, что мечтает увидеть особый танец. Елена без лишних разговоров отправляется в гардеробную переодеваться и вскоре предстаёт перед очарованным Максом в сексуальном кружевном белье.

Елена танцует эротический танец, по окончании которого они с Максом сливаются в поцелуе и занимаются любовью.

В очередной раз заглянувшая на огонёк Тина делится опытом отношений с Виктором Кайзером, выгодных со многих точек зрения. «Камни, шкуры, тачки – сколько угодно»… Поначалу он будет заезжать два-три раза в неделю, а дальше и того реже. Цена красивой жизни – абсолютная преданность. Тина настоятельно рекомендует пойти навстречу солидному ухажёру. В положении Елены особо-то выбирать и не приходится.

Подруги проводят день вместе и под конец обе засыпают в огромной кровати. Елена просыпается среди ночи. Алевтины нет рядом. Елена встаёт и подходит к окну. В гостевом домике темно. Елена выходит на крыльцо. На участке темно. Из гостевого домика доносятся еле слышные звуки. Елена медленно идёт в его сторону. В гостевом домике отчётливо раздаются постанывания Тины и методичный скрип кровати. Елена разворачивается со слезами на глазах. Заметив сидящего у бассейна Макса, вздыхает с облегчением.

Елена рассказывает Максу о попытке поцелуя. Тот возмущён лицемерием дяди. Вся эта показная щедрость лишь для того, чтобы заиметь ещё одну птичку в свою коллекцию.

Через пару дней заезжает Виктор Кайзер. По словам Жана в подвале проблема с трубами, там требуется серьёзный ремонт. Они с Кайзером спускаются подпол. Тем временем отлучившийся под благовидным предлогом Макс находит Елену в одной из ванных комнат и прямо-таки набрасывается на неё с поцелуями. Они занимаются сексом.

Не заметивший неладного Виктор Кайзер перед уходом жалует Елена пластиковую карточку на мелкие расходы.

Спустя время Кайзер снова гостит у Елены. Ловко орудуя шампурами у мангала, Кайзер рассказывает лежащей в шезлонге Елене забавные истории из жизни крупных предпринимателей. Та молча слушает, потягивая шампанское.

Неожиданно появляется пьяный Макс, прыгает в бассейн с разбега. Плескается, довольно фыркая. Возмущённый такой наглостью, Кайзер приказывает племяннику вылезти и убираться. Тот препирается, ведёт себя дерзко. Багровея, Кайзер подходит к бортику, предупреждая наглеца о возможных последствиях. Не стоит испытывать судьбу! Макс посылает дядю куда подальше, швыряет в него трусы.

Кайзер Эдуардович, задыхаясь от ярости, устремляется к спуску в воду, но вдруг спотыкается и падает на колени. Хватается за сердце. Сваливается в бассейн. Макс и Елена удивлённо переглядываются. Глеб прыгает в воду.

Виктора Кайзера увозит скорая. Макс и Елена молча сидят на краю бассейна, свесив ноги.

Вскоре, за совместным ужином в гостиной, Макс неожиданно узнаёт, что Елена беременна.

Той же ночью Елена просыпается от доносящего снизу шума. Она
спускается в подвал и обнаруживает там взмыленного Макса. На полу лежит отбойный молоток, циркулярная пила и другие инструменты. Чуть поодаль искорёженная фальшь-стена, за которой развороченный сейф. В сейфе пачки банкнот.

Макс рассказывает оторопевшей Елене, что щедрый жест Кайзера был всего лишь прикрытием для поиска тайника, в котором, по имеющейся информации, погибший хранил свои сбережения. Он воровал в ущерб совместному бизнесу. Узнав об этом, Кайзер был просто взбешён. И решил «компенсировать убытки». Заказал партнера, обеспечив себе убедительное алиби.

Елене также следует знать, что в разбившейся машине находился ещё один человек. Женщина. Любовница и бухгалтер Кайзера, изменявшая ему с Евгением. Решится ли она сообщить полиции, что  катастрофа не была случайной? Это вопрос.

Сейчас идеальный момент, чтобы забрать деньги и улететь, куда глаза глядят, подальше от этого гнилого болота. Пока Виктор Кайзер беспомощен, Елена может вырваться из клетки. Максим сожалеет, что так получилось. Он не хотел сделать её больно.

Елена просит Макса замолчать. Она любит его. Если уж бежать, то вместе. Макс соглашается. Следует немедленно покинуть дом, переночевать в мотеле у аэропорта, где припаркована ее «Сесна» и с утра уже быть в воздухе.

Макс и Елена приезжают в мотель. Они вместе принимают ванную, обсуждая план дальнейших действий. Елена говорит, что очень соскучилась по русской зиме и хочет вернуться на родину в Мурманск. Макс не возражает.

Дождавшись, пока Елена уснёт, Макс назаметно возвращается на виллу, чтобы замести следы.

Забравшись в дом, Макс включает свет в гостиной. На диване с пистолетом в руках сидит (!)Евгений, муж Елены. Его лицо обезображено свежим шрамом. В отдалении стоит следователь Джон Ковач. По полу на четвереньках медленно ползёт куда-то окровавленный Жан, бессвязно бормоча, в предсмертном бреду.

Евгений доносит до сведения Макса, что его дядя, не без посторонней помощи, благополучно скончался сегодня на больничной койке. Спасибо Джону Ковачу, доброму другу, который приютил израненного Евгения чудом уцелевшего после покушения, и оказал посильную помощь. Они вместе и разработали этот план спасения.
Похороны были фиктивными. Им требовалось выяснить, кто же заказал его.

Из исполнителей убийства теперь, двоя мертвы, и в живых остался только Макс, но это ненадолго. Если он скажет, где Елена и украденные из сейфа деньги – заработает быструю смерть. Иначе, она будет мучительно длительной.

Не получив внятного ответа, Евгений простреливает Максу ногу. Но тот лишь смеется в ответ и не сдает подругу. Ковачь  объявляет машину Елены в угон и вскоре по своим каналам выясняет, что ее   фото зафиксировал радар на трассе у мотеля час назад. Ковач понимает, что Елена, возможно, находится там. Он отправляется проверить.

Когда Ковач уходит, Максу удаётся обезоружить Евгения. Они борются, и Макс одерживает верх, задушив противника. Истекая кровью, он звонит Елене, чтобы предупредить о надвигающейся опасности и убеждает её не мешкая, бежать в одиночку. И жить свободно. Как птица! Выключив телефон, Макс задумчиво смотрит на принесённую Евгением канистру бензина.

Елена успевает добраться до частного аэропорта и подняться в воздух. Подъехавшему Ковачу остаётся только провожать взглядом улетающий самолёт. Он бросается назад к дому Елены. И там, совершенно неожиданно для себя, получает пулю, выпущенную из пистолета Евгения… Максом! Пролетая над своим домом, охваченным огнём, Елена качает крыльями своей «Сесны» в надежде, что Макс ее заметит и не может сдержать слёз.

Спустя четыре месяца, Максу, лежащему на больничной койке, залечивающему раны, попадает в руки газета. Заголовок гласит «Коррумпированный полицейский устроил кровавую бойню в доме жертвы и сам был убит ».  Дело закрыто.  Медсестра приносит открытку. На её лицевой стороне изображён красивый зимний пейзаж. На оборотной стороне единственная фраза: «А картину надо бы закончить»… Макс  улыбается щербатым ртом.

Ясный морозный день; Россия, снег искрится; счастливый Макс толкает с горы шведские сани, на которых восседает смеющаяся Елена.  Макс встаёт на полозья; сани летят по широкому склону. Он очень осторожен, ведь под пологом песцовой шубы Елены,  отчетливо заметны очертания  животика… там бьется новая жизнь.
ВНИМАНИЕ!
Данный сюжет лишь материал одного «дела» или серцевина будущего проекта.
В теле варианте картины- меняется начало и финал. Вводится несколько новых персонажей.
Сотрудники «русского отдела». Пожилой Нью- Йоркский полицейский (например, Ник Нольт) и молодой его коллега- русских корней, получивший образование и выросший в США (на эту роль приглашается российская звезда). Более молодой и активный, владеющий русским языком и голодный до работы, постоянно получает выговоры от своего босса. Но, несмотря на стычки и препирательства, вместе, они раскрывают сложные интеллектуальные уголовные дела, связанные с т.н. «белым и воротничками» и требующими нового опыта и знаний, которыми не всегда обладают простые американские капы. Русский кап часто раскрывает более опытному коллеге глаза на особые современные методы, которые используются русскими преступниками по всему миру. Сам же он, часто получает уникальную информацию, имена преступников, пароли и явки от давно отошедшего от дел знатока уголовного мира, в прошлом, питерского профессора юстиции (Олег Видов), а ныне, пенсионера из Маями.   Взаимоотношения этих героев и явятся для зрителей сквозной нитью всего сериала, они объединят все серии.
Копирайт © 2012
Г.Гаврилов А.Терехов
Все права охраняются

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *